Рекламным текстилем может стать любая одежда, если на неё нанести логотип компании, слоган промо-акции и так далее. На сайте https://www.tex-tile.ru/ компании «Tex-Tile», работающей на столичном рынке с 2004 года, можно узнать о том, как заказать команде опытных и квалифицированных профессионалов изготовление качественного рекламного промо текстиля по доступным ценам в любом количестве. Кроме того, данная компания специализируется на производстве сувенирной продукции, а также на изготовлении:

  • вымпелов, флагов, панно;
  • спецодежде и спортивной экипировке;
  • упаковочной продукции;
  • текстильных изделиях для повседневного использования, в том числе и в быту.

Текстиль для рекламы и промо-акций

В настоящее время одним из самых эффективных рекламных инструментов смело можно считать раздачу текстильных изделий с логотипом компании. Речь может идти о таких изделиях, как одежда и головные уборы, аксессуары, сумки и так далее. Примечательно, что именно такую рекламную продукцию люди не только куда более охотнее берут, нежели полиграфию, но и ещё активно используют по назначению. Это говорит о том, что реклама на одежде и головных уборах, аксессуарах и сумках будет работать ещё несколько дней, недель, а возможно, даже месяцев.

Особенности изготовления рекламного текстиля

Для производства таких изделий можно использовать текстиль самого разного качества, начиная от материалов из бюджетного сегмента и заканчивая — элитным, дорогостоящим. Кроме того, можно использовать как синтетический текстиль, так и так и материалы, произведённые из натурального хлопкового, льняного, бамбукового и так далее сырья.

Примечательно, что промо текстиль может стать неотъемлемой частью того или иного бренда, например, гостиниц и отелей, гостям предлагаются полотенца и халаты, а также постельное бельё. То же самое можно сказать и о коммерческих банях, саунах и хамамах, о салонах красоты и барбершопах, об автомастерских, автомойках и так далее, и тому подобное.

Отличительной особенностью рекламного и промо текстиля является идеальное соотношение цены и качества, универсальности и функциональности. Кроме того, не стоит забывать и о функциональности данного рекламного инструмента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь