В настоящее время квитанции ЖКХ используются в каждом российском регионе, их с завидной регулярностью получают абсолютно все владельцы жилой и коммерческой недвижимости. После же получения данного платёжного документа квитанции ЖКХ внимательно изучаются и крайне долго хранятся. Это говорит о том, что реклама на квитанциях ЖКХ действительно будет работать. Узнать о том, как заказать такую рекламу в Москве можно на сайте компании «ACCORD POST», которая на протяжении последних двух десятков лет удерживает лидерские позиции на отечественном рынке директ-маркетинговых услуг.

Реклама на квитанциях ЖКХ: особенности

Стоит заметить, что идея размещения рекламы на платёжках ЖКХ не нова и используется она уже очень и очень давно. Благодаря чему, сегодня можно смело заявлять о её эффективности. Этот действительно рабочий рекламный инструмент является к тому же ещё и сравнительно недорогим, то есть доступным широкому кругу потенциальных заказчиков. Если ваша компания пока по каким-то причинам не успела воспользоваться данной возможностью прорекламировать себя, свою продукцию или свои услуги с помощью размещения необходимой информации на платёжных квитанциях ЖКХ, то, возможно, пришло время исправить сие досадное упущение.

Преимущества рекламы на квитанциях ЖКХ

Как уже упоминалось выше, квитанции ЖКХ ежемесячно получают все без исключения собственники жилой и коммерческой недвижимости. Это позволяет охватить практически каждого представителя так называемой целевой аудитории. Кроме того, после оплаты услуг ЖКХ данные квитанции, как правило, ещё какое-то время, примерно год или дольше, хранятся, так сказать, для отчётности. Примечательно, что всё это время реклама на оплаченных квитанциях ЖКХ продолжает работать. Согласитесь, что более долгоиграющего и при этом бюджетного рекламного инструмента даже придумать сложно.

Заметим, что разработкой дизайна такой рекламы занимаются опытные и квалифицированные профессионалы, входящие в команду специалистов вышеупомянутой столичной компании директ-маркетинговых услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь